Автор Сообщение
Отправлено: 03.03.07 20:53. Заголовок: Любимое Кино
Отряд Америка - ха мощный фильм ) с ненармотивной лексикой ) раз 9 смотрел и ненадоедает )
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Отправлено: 04.03.07 11:38. Заголовок: Re:
А мне "Бой с тенью" оч нравится! Даже не помню скока раз смотрела, очень много!
Пост N: 2
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, эдУ-налУ
Карма:
0
Отправлено: 04.03.07 17:08. Заголовок: Re:
Догма афигенный фильм! :)
Отправлено: 10.03.07 23:23. Заголовок: Re:
А мой самый любимый фильм- "Ландыш серебристый"
Пост N: 21
Зарегистрирован: 04.03.07
Откуда: Россия, эдУ-налУ
Карма:
0
Отправлено: 11.03.07 13:26. Заголовок: Re:
Форрест Гамп нравится.
Пост N: 51
Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Беларусь, Витебск
Карма:
0
Отправлено: 11.03.07 15:18. Заголовок: Re:
А я тащусь от фильма "Между небом и землёй",раз 7 смотрела
Отправлено: 17.03.07 20:21. Заголовок: Re:
Сегодня наконец-то сходила на "Любовь-морковь"! Фильм просто супер!
постоянный участник
Пост N: 92
Зарегистрирован: 22.03.07
Карма:
0
Отправлено: 30.03.07 23:35. Заголовок: Re:
Gerda пишет:
цитата: Сегодня наконец-то сходила на "Любовь-морковь"! Фильм просто супер!
ага.. фильм сплошной шаблон, чушь редкая... но смеялась как дура... хохотала в голос, Куценко - прелесть, такой комедийный актер пропадает!
Всем рекомендую - отличный способ скоротать вечерок и поднять настроение. обязательно надо иметь в домашней коллекции))))
Практически бесконечно могу пересматривать "Зверобой" и "Мужская компания" - оба фильма А.Ростоцкого.
Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.03.07
Откуда: россия, тюмень
Карма:
0
Отправлено: 31.03.07 18:07. Заголовок: Re:
а мое любимое это "Амели".....а еще "Леон"........))))))))
Пост N: 72
Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Беларусь, Витебск
Карма:
0
Отправлено: 31.03.07 22:13. Заголовок: Re:
О ,да."Леон" - это что-то..!Тащусь
Пост N: 19
Зарегистрирован: 26.03.07
Карма:
0
Отправлено: 03.04.07 21:52. Заголовок: Re:
"необратимость" - фильм сила! потрясающая игра актеров! а еще психологически крутой фильмец!
постоянный участник
Пост N: 153
Зарегистрирован: 22.03.07
Карма:
1
Отправлено: 04.04.07 02:05. Заголовок: Re:
Сайлент Хилл- просто шок!!! истерика неописуемая!!! до сих пор спорим кто кому кем почему! Смотреть обазательно!
Пост N: 94
Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Беларусь, Витебск
Карма:
0
Отправлено: 12.04.07 19:04. Заголовок: Re:
Я вот недавно в кинотеатре "Т4хi"смотрела.Классный фильм!!!!!!
Отправлено: 17.04.07 01:20. Заголовок: Re:
ZX я сегодня посмотрела.....Согласна!!! Фильм прикольный....
Пост N: 172
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Украина
Карма:
2
Отправлено: 17.04.07 19:09. Заголовок: Re:
"Герой"
Пост N: 114
Зарегистрирован: 26.03.07
Карма:
0
Отправлено: 18.04.07 00:24. Заголовок: Re:
ни фильмы, а сопли, слюни и "тонкий юмор" для масс!..гы... как начсет культовых фильмов? ни тех, с помощью которых мона "скоротать вечерок и поднять настроение", а на следующий день забыть, тк фильмы ляпаются тупо под копирку с легкими отклонениями в ту или иную стороно! нет ни запоминающегося сюжета, ни авторской мысли, интересной задумки, они не заставляют подумать, сопереживать героям...ничего!!!!!!!!!!!!ДОЛОЙ ОДНОООБРАЗИЕ, БЕСВКУСИЦУ И МАССОВОСТЬ!!!!!! это же тема "любимое кино", а не "фильм, который я посмотрела на прошлой недели" или "самый разрекламированный фильм месяца"...
Пост N: 176
Зарегистрирован: 28.12.06
Откуда: Россия, Казань
Карма:
0
Отправлено: 19.04.07 17:37. Заголовок: Re:
все фильмы андрея тарковского любимые: и Зеркало,и Ностальгия, и Солярис, и Сталкер...
Пост N: 270
Зарегистрирован: 05.03.07
Карма:
0
Отправлено: 20.04.07 09:24. Заголовок: Re:
единокая пишет:
Отправлено: 20.04.07 17:02. Заголовок: Re:
обожаю фильмы Гая Риччи...особенно "Карты,деньги,два ствола"...
Пост N: 118
Зарегистрирован: 26.03.07
Карма:
0
Отправлено: 20.04.07 20:59. Заголовок: Re:
другое дело
"лицо со шрамом"...культовый фильм! а если представить что творилось в те времена...ух...
Пост N: 336
Зарегистрирован: 27.03.07
Откуда: Россия, Электросталь, Арзамас
Карма:
2
Отправлено: 21.04.07 13:13. Заголовок: Re:
А мне нравится Властелин колец-гоблин.
А если без смешного перевода, "Уикенд у Берни". Старенький такой фильм, но ОЧЕНЬ веселый
Пост N: 9
Зарегистрирован: 02.05.07
Откуда: Украина, Днепропетровск
Карма:
0
Фото:
Отправлено: 02.05.07 01:23. Заголовок: Re:
Самый любимый фильм - "Ограбление по-итальянски". Даже не могу объяснить почему... Просто нравится и все...
Пост N: 41
Зарегистрирован: 20.04.07
Откуда: япония, токио
Карма:
0
Отправлено: 03.05.07 09:42. Заголовок: Re:
"амистад"-каждый раз плачу...
Пост N: 267
Зарегистрирован: 21.04.07
Откуда: команда минкультуры Жопа
Карма:
-1
Отправлено: 03.05.07 14:55. Заголовок: Re:
Фильмы соыетское эпохи! Лучше никто ещё не наснимал)))
Пост N: 18
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: TLN
Карма:
2
Отправлено: 06.06.07 13:53. Заголовок: Re:
Шедевральные: Властелин Колец
Любимые:
Эффект Бабочки - Только 1ая часть!!! Могу смотреть хоть каждый день. Всегдагрустно в конце)))
Заложник - Очень затрагивает главный герой, Марс...
Королевская Битва - Обожаю. Может я садистка, но всё-равно обожаю))
Всем советую филм "Номер 23" Под впечатление ходила два дня. Джин показал себя с другой стороны!
Отправлено: 06.06.07 13:57. Заголовок: Re:
DiaMm пишет:
действительно садистка!!!
Отправлено: 06.06.07 16:14. Заголовок: Re:
Alpha Dog - по мне так просто шикарный фильм А самый любимый фильм- невероятные приключения итальянцев в России
Пост N: 251
Зарегистрирован: 26.03.07
Карма:
1
Отправлено: 06.06.07 18:38. Заголовок: Re:
Grindhouse похоже вошел в ряздяд любимых...Тарантино как всегда впоряде!
Отправлено: 06.06.07 23:19. Заголовок: Re:
ГЛАДИАТОР.
4 КОМНАТЫ
Пост N: 19
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: TLN
Карма:
2
Отправлено: 07.06.07 12:23. Заголовок: Re:
Счастливая Ооо...Альфа Дог.... Я его ждала...навеное полгода точно! И окозалось, что в кинотетрах он не пойдёт(у нас) пришлось ждать ещё месяца три))) Но фильм и правда ооооочень шикарный! А уж актёры какие!
Отправлено: 07.06.07 12:28. Заголовок: Re:
Я вот недавно Пиратов 3 посмотрела...Прикольно...мне понравилось...Джек Воробей как всегда бесподобен!!!
Отправлено: 07.06.07 12:30. Заголовок: Re:
DiaMm все актеры там играют просто великолепно
Пост N: 118
Зарегистрирован: 28.01.07
Откуда: Беларусь
Карма:
0
Отправлено: 07.06.07 15:28. Заголовок: Re:
А меня в последние дни на Гарри Поттера потянуло(хорошо, что хоть не на солёненькое)
Отправлено: 07.06.07 15:51. Заголовок: Re:
а вот мне пираты не понравились.....как-то там все вымучено,я б сказала.... вот уже в третий раз плююсь,смотря паука(просто я его тока недавно посмотрела) да и Шрек не очень(про мультики ведь можно??7или тут тока серьезное творчество рассматривается,типа боевиков???) кстати,ожидается новый яильм Тарантино....вот его я жду!
Пост N: 25
Зарегистрирован: 25.05.07
Откуда: TLN
Карма:
2
Отправлено: 07.06.07 19:31. Заголовок: Re:
Кстати о Тарантино, ооочень мне нравится фильм "От заката до рассвета" Гениальный фильм!
Отправлено: 07.06.07 20:14. Заголовок: Re:
У мня есть пару любимых фильмов, на пример Овшен 11 и 12, поцелуй на удачу.
Отправлено: 07.06.07 22:32. Заголовок: Re:
азя ФИЛЬМ НАЗЫВАЕТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ В КИНОТЕАТРАХ С 07.06.07
Отправлено: 07.06.07 23:15. Заголовок: Re:
АЛЕКСАНДРА спасибо,я знаю...
Пост N: 640
Зарегистрирован: 06.04.07
Карма:
8
Отправлено: 10.06.07 20:17. Заголовок: Re:
А мне нравятся все фильмы с Адамом Сэндлером, Джимом Кэрри и Робом Шнайдером
Отправлено: 10.06.07 20:28. Заголовок: Re:
Роб Шнайдер рулит!!!!!!
Отправлено: 10.06.07 21:56. Заголовок: Re:
Мне нравится фильм "код да Винчи" и "тайное окно"
Отправлено: 12.06.07 23:10. Заголовок: Re:
азя пишет:
извините...обшиблась...не люблю я его
Отправлено: 17.06.07 20:30. Заголовок: Re:
а я люблю такие смазливые фильмы для девочек про несчастную любовь))))там и поплакать можно и посмеяться)))
Пост N: 271
Зарегистрирован: 26.03.07
Карма:
2
Отправлено: 19.06.07 22:10. Заголовок: Re:
Маленькая Принцесса пишет:
цитата: а я люблю такие смазливые фильмы для девочек про несчастную любовь))))там и поплакать можно и посмеяться)))
и потупить)))
Отправлено: 19.06.07 22:12. Заголовок: Re:
Black Mrs пишет:
ага, но особенно я ощущаю себя чистой идиоткой когда смотрю Дом-2)))))))))))))))Мне сразу так стыдно становится))))
Пост N: 37
Зарегистрирован: 22.06.07
Откуда: Россия, Иваново
Карма:
1
Отправлено: 28.06.07 13:46. Заголовок: Re:
а мне Бумер , Бумер 2, Бой с тенью нравится!
Отправлено: 28.06.07 14:27. Заголовок: Re:
У меня много любимых фильмов и один из них это "Счастливое число Слевина"
Отправлено: 28.06.07 14:47. Заголовок: Re:
lena ПОМНИШЬ,ЧТО ЗНАЧИТ С ЕВРЕЙСКОГО ГАЛИВЕРА
Пост N: 123
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Карма:
7
Отправлено: 28.06.07 23:56. Заголовок: Re:
ой а мне нравится фильм она мужчина,и мой самый любимый ШАГ ВПЕРЕД
Отправлено: 29.06.07 00:33. Заголовок: Re:
Яну$ьк@ пишет:
цитата: мой самый любимый ШАГ ВПЕРЕД
блииин никак не посмотрю понимаю об этом даже не прилично говорить, но никак не получается посмотреть((((((((
Пост N: 135
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Карма:
8
Отправлено: 29.06.07 09:44. Заголовок: Re:
Отправлено: 29.06.07 10:02. Заголовок: Re:
Яну$ьк@ пишет:
да...клевый фильм!
Отправлено: 29.06.07 11:51. Заголовок: Re:
Яну$ьк@ пишет:
цитата: ой а мне нравится фильм она мужчина,и мой самый любимый ШАГ ВПЕРЕД
я тоже очень люблю эти фильмы
Отправлено: 29.06.07 11:57. Заголовок: Re:
Мне очень правится фильм "поцелую на удачу"
Пост N: 143
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Карма:
8
Отправлено: 29.06.07 15:56. Заголовок: Re:
lena а я не смотрела((
Отправлено: 29.06.07 23:31. Заголовок: Re:
Я ТОЛЬКО,ЧТО ПОСМОТРЕЛА ЭСКАДРИЛИЯ ЛАФАЕЛЬ.ФИЛЬМ НА ЛЮБИТЕЛЯ,НО СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСМОТРЕТЬ
Пост N: 152
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Карма:
9
Отправлено: 30.06.07 00:18. Заголовок: Re:
ой еще очень интересный фильм одержимость мне очень нравится,запутанный правда!!!
всем советую помотреть!!
Отправлено: 30.06.07 10:23. Заголовок: Re:
еще вспомнила фильм который мне очень нравится - Кейт и Лео
Отправлено: 30.06.07 11:18. Заголовок: Re:
Gerda пишет:
тоже мне нравится, особенно мне он нравился , когда мы его смотрели на английском языке
Отправлено: 30.06.07 11:19. Заголовок: Re:
Счастливая я Бриджит Джонс смотрела на английском языке....вот это самый классный фильм!!! сууупер!! что первая что вторая часть!!!
а Хью Грант!!!
Отправлено: 30.06.07 11:28. Заголовок: Re:
Gerda пишет:
суду все понятно))))
Отправлено: 30.06.07 11:31. Заголовок: Re:
Счастливая пишет:
что тебе ясно???
Отправлено: 30.06.07 11:38. Заголовок: Re:
Gerda ,что
Пост N: 161
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Карма:
9
Отправлено: 30.06.07 14:31. Заголовок: Re:
а я Ченнинга Татума обожаююю!))))
Отправлено: 30.06.07 16:51. Заголовок: Re:
А МНЕ БОЛЬШЕ ВСЕХ НРАВИТЬСЯ ЗАУР ЗАНГИЕВ.ОН ЕЩЁ НЕ АКТЕР,А КТО ЗНАЕТ КЕМ ОН В БУДУЩЕМ БУЛЕТ
Пост N: 167
Зарегистрирован: 09.04.07
Откуда: Россия
Карма:
9
Отправлено: 30.06.07 22:18. Заголовок: Re:
АЛЕКСАНДРА
Пост N: 312
Зарегистрирован: 26.03.07
Карма:
3
Отправлено: 30.06.07 23:22. Заголовок: Re:
Отправлено: 02.07.07 00:45. Заголовок: Re:
МНЕ НРАВИТЬСЯ ОЧЕНЬ "ДОМ ЛЕТАЮЩИХ КиЖАЛОВ"
Отправлено: 12.04.08 17:09. Заголовок: Очень нравится "..
Очень нравится "Страсти Христовы" и "Храброе сердце"
Пост N: 13772
Зарегистрирован: 11.04.07
Откуда: Украина. Маріїнський палац.
Карма:
50
Отправлено: 12.04.08 17:12. Заголовок: "Хоттабыч"))..
"Хоттабыч")) дня три назад посмотрела, порой плЯкала_)))
Пост N: 233
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Карма:
11
Отправлено: 12.04.08 17:19. Заголовок: Армагедон - лучшее и..
Армагедон - лучшее из всего что я видела....эх, пойти, что ли пересмотреть...поплакать...
Вапще фильмы с Брюсом Уиллисом - это тема:))))
Отправлено: 12.04.08 17:20. Заголовок: Ксю пишет: фильмы ..
Ксю пишет:
цитата: фильмы с Брюсом Уиллисом - это тема:))))
Особенно "Пятый элемент" мне нравится,круто там сыграл!
Отправлено: 12.04.08 17:57. Заголовок: А я сегодня посмотре..
А я сегодня посмотрела "Сокровище наций". Очень мне нравится это фильм
Отправлено: 12.04.08 17:57. Заголовок: Чен пишет: Хоттабыч..
Чен пишет:
цитата: Хоттабыч")) дня три назад посмотрела, порой плЯкала_)))
поддерживаю Янка)))
Отправлено: 12.04.08 18:00. Заголовок: "Самый лучший фи..
"Самый лучший фильм"-вАААще валялась со смеху!Харламов-рулит!
Пост N: 13
Зарегистрирован: 04.05.08
Откуда: Украина, Харьков
Карма:
0
Отправлено: 14.05.08 12:49. Заголовок: а мне харламов нрави..
а мне харламов нравится, а от фильма я большего ожидала
мне нравится "сибирский цирюльник","дикая любовь"
Отправлено: 17.05.08 17:41. Заголовок: А я сегодня посмотре..
А я сегодня посмотрела "Хроники Нарнии:Принц Каспиан". Мне очень понравился фильм
Пост N: 401
Зарегистрирован: 25.12.07
Откуда: Россия, Новосибирск
Карма:
12
Отправлено: 20.05.08 08:39. Заголовок: Пчела пишет: "С..
Пчела пишет:
Мне, честно говоря не понравился....йа ожидала другого....:((
Пчела пишет:
цитата: Особенно "Пятый элемент" мне нравится,круто там сыграл!
Дааа...он есче молодее был, хотя в любом возрасте он оч крут!:))
О! Есче "Час Пик" люблю! Все части! Это классика......)))
Отправлено: 20.05.08 08:44. Заголовок: Жестокие игры Долгая..
Жестокие игры Долгая помолвка Завтрак у Тиффани Мы из будущего
Отправлено: 21.05.08 17:02. Заголовок: Ксю пишет: Есче ..
Ксю пишет:
цитата: Есче "Час Пик" люблю! Все части! Это классика......)))
Я тоже очень люблю эти фильми!Крис Такер и Джеки Чан-СУПЕР!!!
Ещё "Люди в чёрном"-класс
Отправлено: 14.12.08 22:27. Заголовок: Сейчас смотрю фильм ..
Сейчас смотрю фильм "Самолет президента" с Гэри Олдменом в главной роли!Очень классный фильм!
Отправлено: 15.12.08 08:45. Заголовок: Надо будет посмотреть!;)
Отправлено: 15.12.08 11:47. Заголовок: Kate пишет: Надо бу..
Kate пишет:
Посмотри!
Отправлено: 15.12.08 21:25. Заголовок: Я наконец скачаю и п..
Я наконец скачаю и посмотрю Пиратские Карибы 3
Отправлено: 15.12.08 21:26. Заголовок: DJig IT пишет: Я на..
DJig IT пишет:
цитата: Я наконец скачаю и посмотрю Пиратские Карибы 3
О,я уже видела!Мне понравилось!
Отправлено: 15.12.08 21:31. Заголовок: А мне не очень! Перв..
А мне не очень! Первые Пираты-самые лучшие!!!!!!!1
Отправлено: 15.12.08 21:34. Заголовок: Я вторых еще не виде..
Я вторых еще не видела...
Отправлено: 16.12.08 10:22. Заголовок: Я вторых видел. Но х..
Я вторых видел. Но хочу все 3, пока не вышли 4
Пост N: 79
Зарегистрирован: 05.09.08
Откуда: Россия, Сочи
Карма:
2
Отправлено: 16.12.08 10:25. Заголовок: Самый лучший фильм э..
Самый лучший фильм это 17 мгновений весны!
Пост N: 141
Info: Я, просто Я.
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: россия, Раменское
Карма:
1
Отправлено: 16.12.08 10:53. Заголовок: а мне безумно понрав..
а мне безумно понравились Игры разума, а еще нравятся Дикари... любимых фильмов много...
Отправлено: 16.12.08 11:36. Заголовок: DJig IT пишет: Но х..
DJig IT пишет:
цитата: Но хочу все 3, пока не вышли 4
Вроде говорили,что 3-я это последняя часть!
Отправлено: 19.12.08 00:08. Заголовок: не последняя я кажды..
не последняя я каждый день по рублю оставляю в кармашке, буду спонсировать Пиратов 4, и все мои сбережения пойдут для купли лично Деппа
Отправлено: 19.12.08 00:41. Заголовок: DJig IT пишет: и вс..
DJig IT пишет:
цитата: и все мои сбережения пойдут для купли лично Деппа
Зачем он тебе?
Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.11.10
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Карма:
0
Отправлено: 17.11.10 22:50. Заголовок: :sm17: ребят, а поч..
ребят, а почему так давно никто не отписывался в этой теме? Нужно исправлять этот непорядок.
Что касается любимых фильмов, то в основном я предпочитаю комедийный жанр. Очень нравятся различные шоу: типо Камеди Клаба, Нашей Раши, а также фильмы с их участием: Самый лучший фильм (обе части), Наша Раша: Яйца Судьбы и тому подобные
Совсем недавно услышала от подруги, что снимается новый фильм, который рассказывает о каком-то человеке из этой же сферы шоубизнеса, как и мы, игроки КВН
Кто-нибудь слышал об этом фильме? Очень хочу узнать когда выйдет!
Пост N: 1
Зарегистрирован: 18.11.10
Карма:
0
Отправлено: 18.11.10 22:44. Заголовок: ksyu.volck, вы, наве..
ksyu.volck , вы, наверное, говорите о фильме "Зайцев Жги"? Тоже слышал о нем. Действительно, известно, что сюжет будет юмористическим. В составе будут звезды российского кино, а также участники КВН. Подробностей, к сожалению, пока нет. Как только что-нибудь разузнаю, обязательно сообщу.
Пост N: 2
Зарегистрирован: 08.07.15
Карма:
0
Отправлено: 08.07.15 21:54. Заголовок: Облачный атлас..
Облачный атлас
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые ]
Ответ:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:
зарегистрироваться